Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Ok

Лидерство для детей
и подростков В МОСКВЕ

Курс по развитию лидерских компетенций и эмоционального интеллекта и других навыков Soft Skills.
На курсе дети научатся управлять своими и чужими эмоциями, отстаивать свою позицию в обществе, а также смогут преодолевать конфликтные ситуации.
Хочешь Бесплатный Урок в Подарок?
*при дальнейшей оплате курса

Лидерство для детей
и подростков В МОСКВЕ

Курс по развитию лидерских компетенций и эмоционального интеллекта и других навыков Soft Skills.
На курсе дети научатся управлять своими и чужими эмоциями, отстаивать свою позицию в обществе, а также смогут преодолевать конфликтные ситуации.
Хочешь Бесплатный Урок в Подарок?
*при дальнейшей оплате курса
Вам необходим курс по развитию навыков soft skills если:
  • Буллинг в школе!
    • Буллинг может проявляться различными способами, включая издевательства, угрозы, сплетни, изоляцию от других учащихся, критику, унижение, физическое насилие или даже кибербуллинг через социальные сети или мобильные приложения.
    • Это сложная проблема, требующая внимания и понимания со стороны образовательных учреждений, родителей и общества в целом. В современном мире учащиеся проводят большую часть своего времени в гаджетах, и их эмоциональное и психологическое благополучие имеет огромное значение для их успешной социализации и обучения.
    1
  • Ребенок не хочет учиться!
    • Эмоциональный интеллект является ключом к успешному развитию. По исследованиям Гарвардского университета, 85% успеха современного человека зависит от его эмоциональной компетенции.
    • Также необходимо учитывать индивидуальные особенности личности школьника. Например, уровень самооценки, установки на достижение, тревожность, стресс или депрессия, эмоциональные проблемы – все это может оказывать влияние на мотивацию учебной деятельности.
    2
  • Ребенок раздражительный и агресивный
    • Одной из причин такого поведения может быть стресс или тревожность у ребенка. События в семье, в школе или вне ее могут вызвать сильные эмоции у ребенка, и агрессия может стать способом выражения своего беспокойства или неудовольствия.
    • Важно помнить, что агрессивное поведение ребенка требует понимания и поддержки, а не осуждения. Это может потребовать профессиональной помощи со стороны психологов, педагогов или других специалистов, чтобы выявить причины такого поведения и разработать подходящие стратегии работы с ребенком и его окружением.
    3
  • Ребенок не понимает ни свои ни чужие эмоции!
    • Когда ребенок испытывает трудности в понимании как своих, так и эмоций окружающих людей, это может создать серьезные проблемы в его социальной адаптации и взаимодействии. Эмоциональное понимание – это ключевой навык, на котором базируется способность эффективно общаться и устанавливать отношения с окружающими
    • Также важно обратить внимание на то, как общество и культура формируют представления о выражении и управлении эмоциями. В некоторых средах детям может быть сложно осознать и выразить свои эмоции из-за особых правил или стереотипов, связанных с полом, возрастом или другими факторами.
    4
  • Гаджетозависимость!
    • Зависимость от гаджетов, такая как смартфоны, планшеты и компьютеры, стала всё более распространенной проблемой в современном обществе. Эта зависимость может отрицательно сказываться на физическом, эмоциональном и социальном благополучии ребенка.
    • Психологически такая зависимость может проявляться как уклонение от общения в реальном мире, ухудшение качества сна, раздражительность, апатия к другим видам деятельности, а также снижение концентрации внимания. Кроме того, чрезмерное использование гаджетов может привести к негативным физиологическим последствиям, таким как проблемы со зрением или бессонница.
    5
  • У ребенка нет друзей!
    • Отсутствие друзей у ребенка может быть связано с его эмоциональным интеллектом, то есть способностью понимать, управлять и выражать свои эмоции, а также понимать эмоции других людей. Дети с недоразвитым эмоциональным интеллектом могут испытывать трудности в установлении и поддержании дружеских отношений из-за недостаточной способности к эмпатии, коммуникации и управлению своим поведением
    • Например, у них может быть ограничен навык чтения невербальных сигналов и выражения своих эмоций, что может затруднять взаимодействие с другими детьми. Они могут испытывать трудности в понимании чувств других людей, а также в эффективной коммуникации и установлении взаимодействия с окружающими.
    6

Что мы будем изучать и совершенствовать

Много раз Вы смотрели на человека и восхищались им - это был Лидер.
Этот человек так складно говорил, уверенно выглядел, излучал энергию!

А вы задавали вопрос: как стать таким?

Путь этого человека начался раньше этого выступления.

Для того что стать успешным лидером, нужно воспитывать в себе элементы эмоционального интеллекта, такие как: самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, социальные навыки. Именно эти главные качества в дальнейшем помогают правильно вести за собой команду, эффективно достигать цели, контролировать свои эмоции, когда это особенно важно, применять принципы организаторской деятельности и многое другое.

Мы предлагаем вашим детям начать путь к лидерству прямо сейчас, чтобы успеть к нужному моменту!

В работе с обучающимися задействованы карточки, мультимедийная презентация и раздаточный материал. Доказано, работа в команде всегда влияет эффективно на обучающихся и благодаря работе в группе, ребята будут учиться контактировать между собой правильно, что поможет наработать уверенность и большой интерес в поставленным целям . Игровая форма в виде выступлений, практических занятий, работы с партнерами между собой и объяснения на доступных примерах позволят усвоить материал гораздо быстрее и результативнее.

Зарезервируйте место на занятии прямо сейчас!

С Вашим ребенком будут работать эксперты в области
Навыков Лидерства и Эмоционального интеллекта


  • Житова Евгения
    Евгения получила высшее психологическое образование.
    Она является практикующим психологом, конфликтологом, тренером по развитию потенциала мозга, методистом.
  • Татьяна Гринько
    Практикующий семейный и детский психолог, преподаватель курсов разной направленности для взрослых и детей, нейротренер по развитию когнитивных способностей, бизнес-тренер.
  • Кузнецова Анастасия
    Практикующий психолог, преподаватель детских курсов разной направленности.

Что нужно знать о занятиях

Полный курс состоит из 24 занятий
Занятия в группе до 8 человек
Занятие длится 90 минут
Стоимость обучения - от 860 ₽/урок

Еще сомневаетесь?
Попробуй Бесплатно!

Дэниел Гоулман в своей книге «Эмоциональное лидерство» приводит результаты исследований Гарвардского университета: успех современного лидера на 85% зависит от его эмоциональной компетенции. Т.е. Лидерство и Эмоциональный интеллект неразрывно связано.

Дэниел Гоулман
американский писатель, психолог, научный журналист.

Что мы будем изучать и совершенствовать на дистанционном курсе

Лидер и Эмоциональный интеллект
Знакомство с понятием «лидер» и основными
качествами счастливого человека, укрепляем
позитивную самооценку.
Уверенность в себе
Изучаем поведение и признаки уверенного человека,рассматриваем необходимость формирования определенных жизненных навыков человека.
Искусство коммуникации
Развитие лидерских качеств каждого обучающегося через
включение в совместное конструктивное взаимодействие.
Работа с эмоцией грусть.
Искусство доносить свою точку зрения
Формирование навыков управления коммуникацией.
Практическое знакомство с правилами убеждения.
Работа с эмоцией отвращения.
Целеполагание
Определим понятие целеполагания, познакомимся со способами постановки целей и их достижения. Мотивация и стимулы к достижению целей.
Ответственность
Приобретение навыков поведения ответственного человека. Что дает ответственность за команду. Как справиться с успехом и провалом.
Секреты совершенства
Формирование мотивации участников к постоянному саморазвитию, совершенствованию своих навыков, знаний, умений.

Программа занятий 1 модуля

Каждый может стать лидером
  • Занятие № 1 «Лидер и его качества»
    Знакомство с понятием «лидер» и основными
    личностными качествами лидера, укрепляем
    позитивную самооценку. Эмоционально
    раскрепощаем участников.
  • Занятие № 7 «Искусство убеждать»
    Формирование навыков управлять другими.
    Практическое знакомство с правилами убеждения.
    Работа с эмоцией отвращения.
  • Занятие № 2 «Лидерский потенциал»
    Развитие лидерской мотивации путем осознания
    преимуществ позиции «лидер». Поиск мотивации для
    собственного развития и стремления к лидерской
    позиции в жизни.
  • Занятие № 8 «Портрет лидера»
    Рассматриваем понятия формальный и
    неформальный лидер. Различия в понятиях Лидер,
    Организатор, Руководитель. Работа над внешним
    образом лидера, первым впечатлением.
  • Занятие № 3 «Уверенность в себе»
    Изучаем поведение и признаки уверенного человека,
    рассматриваем необходимость формирования
    определенных жизненных навыков человека.
  • Занятие № 9 «Лидер и команда»
    Приобретение навыков планирования деятельности
    и организации работы в команде, знакомство с
    понятием «деловое общение» и правилами
    эффективного делового общения.
  • Занятие № 4 «Как развивать в себе лидерские
    качества?»
    Тренировка и отработка лидерских качеств. Разбираем цели
    общения в группе, поведение лидера в стороннем конфликте.
    Работа со страхами.
  • Занятие № 10 «Успех – фантазия или реальность»
    Знакомство обучающихся с понятием «успех». Алгоритм
    постановки и формулирования цели. Пробуем несколько
    практических упражнений для достижения целей и успеха.
  • Занятие № 5 «Эффективное общение лидера»
    Знакомство с эффективными способами общения,
    самовыражения и поведения лидера в конфликтных
    ситуациях. Работа с эмоцией гнев.
  • Занятие № 11 «Организаторская деятельность»
    Знакомимся с типами управленцев по Адизесу, определяем
    свой тип. Изучаем основы и принципы организаторской
    деятельности. Выявление особенностей правил и стилей
    управления, которые должен применять лидер.
  • Занятие № 6 «Искусство привлекать к себе людей»
    Развитие лидерских качеств каждого обучающегося через
    включение в совместное конструктивное взаимодействие.
    Работа с эмоцией грусть.
  • Занятие № 12 «Секреты лидера»
    Подводим итоги 1 модуля, самодиагностика. Ставим цели на
    дальнейшее развитие участников.

Программа занятий 2 модуля

Каждый может стать лидером
  • Занятие № 1 «Проактивный лидер»
    Знакомство с понятием «проактивность». Отработаем навык взятия ответственности за свою жизнь на себя, отработаем умение нести ответственность за группу. Работа с эмоциональным восприятием жизненных ситуаций.
  • Занятие № 7 «Команда мечты»
    Формирование умения подбирать людей в свою команду. Развитие чувства «Свой-чужой». Знакомство с людьми-разрушителями.
  • Занятие № 2 «Ценности лидера»
    Знакомство с личными ценностями лидера, с их влиянием на установки. Рассмотрим три уровня установок: мысли, чувства, действия.
  • Занятие № 8 «Синергия»
    Изучение понятия Синергия и какой она бывает. Развитие навыков эмпатии, поддержки.
  • Занятие № 3 «Целеполагание»
    Определим понятие целеполагания, познакомимся со способами постановки целей и их достижения. Мотивация и стимулы к достижению целей.
  • Занятие № 9 «Ответственность»
    Приобретение навыков поведения ответственного человека. Что дает ответственность за команду. Как справиться с успехом и провалом.
  • Занятие № 4 «Приоритеты»
    Изучение и отработка навыка расстановки приоритетов, планирования.
  • Занятие № 10 «Будь уверен!»
    Участники научатся активировать внутренние способности для повышения чувства уверенности.
  • Занятие № 5 «Сотрудничество»
    Выработка эффективного навыка решения проблем и конфликтов в общей группе, коллективе.
  • Занятие № 11 «Поймать удачу за хвост»
    Участники научатся слышать и чувствовать себя, доверять интуиции. Как быть готовым и не пропустить ТОТ САМЫЙ ШАНС!
  • Занятие № 6 «Активное слушание»
    Развитие навыков активного слушания, приемы и способы применения их в обычной жизни. Практическая отработка.
  • Занятие № 12 «Секреты совершенства»
    Формирование мотивации участников к постоянному саморазвитию, совершенствованию своих навыков, знаний, умений.

Что входит в стоимость

  • Сами занятия или учебные часы
    Каждый урок проходит около 1,5 часа, но мы ориентируемся на состояние детей и поэтому время может немного меняться.
  • Учебные материалы
    Мы предоставляем все учебные материалы необходимые для лучшего обучения.
  • Перекусы
    Дети во время небольших пауз могут перекусить чемнибудь вкусным и полезным.

Почему мы?

  • Инновации
    Обучение основано на Новейших развивающих методиках!
  • Максимум 8-10 учеников в группах
    Маленькие группы позволяют проработать материал с каждым ребенком практически индивидуально!
  • Индивидуальный подход
    Каждый ребенок уникален и мы найдем к нему подход!
  • Домашняя работа
    Наши домашние задания будут отличным способом сменить обстановку от основного обучения в школе. А также повысят основные навыки ребенка.
  • Бесплатное пробное занятие
    Чтобы попробовать на вкус, приходите на первое открытое занятие бесплатно!
  • Гибкая программа
    Мы подстраиваем программу под детей для достижения лучшего результата!

1 занятие Бесплатно!

*При дальнейшей оплате курса или всего 450₽.

ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСОВ И ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ УЧАЩИЕСЯ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ В
ШКОЛЕ KIDS MBA